Ключом к этому навыку творческого мышления является попытка взглянуть на процесс сбора данных с новой, предпочтительно ориентированной на клиента точки зрения, а также обдумать, почему и как вы собираете данные. Вы, вероятно, обнаружите, что, обращаясь к своим клиентам более творчески, вы создаете пространство и для более креативных ответов!
https://tozpat.ru/shablon-zajchika-dlja … yrezanija/
Мероприятие, направленное на то, чтобы помочь группе лучше узнать друг друга с помощью набора вопросов, которые они придумывают сами. Это занятие заставляет участников передвигаться и встречаться друг с другом один на один. Это полезно на ранних стадиях развития команды и / или для того, чтобы группы могли восстановить связь друг с другом после длительного перерыва.
Мероприятие для знакомства с вами, которое выполняет двойную функцию, демонстрируя способность творчески подходить к сбору данных. Создавая свои собственные вопросы, группа может действительно подумать о том, что они хотят знать, как они задают вопросы и чем отличаются результаты. Обязательно попробуйте!
Интерпретация и анализ
Навыки устного перевода могут быть различными, хотя в контексте креативного мышления это означает способность успешно анализировать идею, решение, набор данных или беседу и делать эффективные выводы. Великие переводчики - это люди с желанием слушать, понимать и копать глубже, чтобы полностью реализовать свой перевод.
Один из способов, с помощью которого креативное мышление может улучшить интерпретацию, заключается в том, чтобы помочь нам оспорить предположения или первоначальные прочтения данных, чтобы рассмотреть другие возможные интерпретации и точки зрения.
https://tozpat.ru/shablon-mishki-dlja-v … pplikacii/
Допустим, у вашего продукта проблема с потерей большого количества новых клиентов вскоре после регистрации. Вы проводите опрос, и люди говорят, что уходят, потому что продукт им не нужен. Ваша первоначальная интерпретация этих данных может заключаться в том, что вы не подходите этим клиентам или что продукту нужны новые функции.
Если бы вы применили креативное мышление к интерпретации этих данных, вы могли бы провести дальнейшее исследование и увидеть, что продукт хорош, но люди не нашли для себя нужных функций и что ваш процесс адаптации нуждается в улучшении.